Мне нравится рассматривать детали. Например дверные ручки в Риме.

Вот интересная коллекция дверных ручек в Риме из соцсетей с моими комментариями
Двуглавй орел и медведь посередине. Что можно найти еще более российское в символике Рима? Москву называют третьим Римом. То есть говорится о некоей преемственности Москвы.

Но есть некоторые нудобные детали. Как государственная эмблема Священной Римской империи двуглавый орёл был принят при императоре Сигизмунде в 1434 году.

Но при раскопках Черной могилы - кургана Киевской Руси конца X века найден княжеский турий рог с орлом на оковке. А также высеченное из камня изображение двуглавого орла на стене Борисоглебского собора в Чернигове (1123). То есть на два века раньше.


Не смотря на то, что вид у этой двери внушительный, она всего лишь обожжена, а дизайн ручки был повторен и использован всеми современными производителями, отвего она не кажется реликвией.

Здесь мореное и лакированое полотно двери массивно, но с ручкой таже история, что и с примером выше.


Более изящный вариант дверного кольца, с грубым, но имеющим свой характер почтовым ящиком.

Зеленые двери в Риме используются часто, в комплекте с рыжими украшениями, но это напоминает Англию, с ее зелеными дверями. В свое время сартории Италии в буквальном смысле копировали английский костюм и старательно осваивали швейное мастерство англичан, превзойдя во многом их. Возможно с дверями таже история :)

Хозяева этой двери вроде бы заботятся о покраске ручки, но без особого уважения к деталям.

Куда ведет эта дверь неизвестно, но судя по состоянию дерева и ржавой ручки - там все дьявольски запущено)

Очень интересная ручка, но в случае, когда она принадлежит государственным структурам, да еще и силовикам, то она безхозная и по грубо вкрученным сто лет назад шурупам видно, что судьба ее печальна. Так же, как печальна и судьба мигрантов, открывающих эту дверь.

С первого взгляда может показаться, что здесь живут или жили будисты.Ручку покрасили вместе с дверью, но из-за отсутствия грунта и несоблюдения правил покраски, она облезла.

Эта ручка вышла из рук какого-то нехитрого кузнеца.


В эту дверь можно постучаться. При желании.

 

Когда-то мы делали одежду для новой роли Жерара Депардье. Трудно в этом ушастом викинге признать Депардье, но усы напоминают о галле Астериксе, герое европейских комиксов. Депардье известен не только как актер, но и как радикально разрывающий связи со странами, где грабительские налоги. Помнится он приехал в Россию и неплохо заработал на доверчивых русских, которые одарили его дорогими подарками, недвижимостью и гражданством, а Депардье поводив носом с отвращением убежал из страны в Европу. Кто знает, может именно за этой дверью он и спрятался. Хотя, глядя на итальянские налоги - не вариант))

Еще один растирожированный вариант дверных ручек в виде льва.

Массивная, но своим видом воздушная ручка. При тяжелом зеленом цвете двери, она своим блесокм делает эту дверь менее мрачной.

Какая-то негроидная ручка. Похоже на порабощенных африканских монархов из-за лилия на голове, говорящей о высоком происхождении, теперь уже с ряжелым кольцом на шее африканце.

Астерикс номер два

Комментарии