Форум

Уборка в Милане

Автор Lidiya Bobrova · 37 - ответов
Опубликовано: 2 г.
Здравствуйте, ищу женщину, которая занимается расхламлением и организацией пространства. Город Милан. Пишите, пожалуйста, в личные сообщения ?
Поделиться в ленте

Liana Gordeeva в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
instagram.com/italia_v_poryadke?utm_medium=copy_link

Galina Grigorieva в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
Моя свекровь!??‍♀️

Elena Belousova в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
И мне интересно отзыв

Valeriya Basova в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
Добрый вечер. Я являюсь профессиональным организатором пространства. Буду рада вместе с вами организовать дом вашей мечты. Имею диплом американского колледжа IAP как профессиональный организатор, а также европейской школы, плюс проходила наставничество у известного ОП из США Маруси Рябовой.

Natasha Gajdukova в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
Тут мужчина нужен. Выкинуть все вещи ,ненужные для жизни. Пространства сразу много станет

Madina Alekseeva в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
Живу в Ломбардии чуть больше 30 лет. ЭТИМ занимаюсь уже давно. У кого наводила порядок в организации расхламления, наведения порядка и распределения вещей и предметов по своим местам для последующего удобства в использовании, с ПЕРЕрасстановкой мебели,что давало больше уюта в квартире, генеральной уборки квартир - все оставались очень довольными.

Ekaterina Dadaeva в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
www.facebook.com/stopcaos/

Karolina Gribova в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
Чтобы не приходилось "расхламлять" - просто не надо "захламлять", раз это некомфортно, вот и всё)))

Karolina Gribova в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.
Как интересно, я даже не представляла что есть такая специальность, а то фирму открыла бы на эту тему

Aliya Vinogradova в соцсети Италии: 3 г.

Опубликовано: 2 г.